Методы предсказаний |
"Когда приходят пророки" Л. В. Константиновская, М. 2002.
Три вида медиумизации:
Самый простой способ получения информации - считывание информации о другом человеке его мыслей. Два метода прогнозирования:
3 слоя оболочки ауры человека:
Считается, что через зрение к человеку приходит 80% информации, 20% - через слух, вкус, осязание, обоняние. Человеческое ухо и глаз имеют свои пороги восприятия. Слух улавливает частоту до 16 колебаний в секунду (от 10 до 30000 Гц). Приятные колебания для человека 78 децибел. Зрением воспринимается частота одна шестнадцатая часть секунды (16 колебаний в секунду). Личность - человек обладающий очень сильным духом, волей, энергией, гипнотической способностью. Это импульсивное начало. Личность совершает толчек в развитии человечества, который происходит во Времена Перемен. Личность не назначают, не выбирают, ею становятся. Появление личности обусловлено ходом развития мира, оно закономерно. Пророк, гений - это лидер, человек мыслящий неординарно. Он имеет "Жесткие" черты характера, которые воспринимаются как гордыня и упрямство. Сильный, смелый человек имеет слегка продолговатое лицо, глубоко сидящие глаза, большой лоб, "Орлиный" нос, жесткие волосы, густые брови, узкие губы, слегка выпяченный вперед подбородок. Сильная личность обладает энергией созидания, обьеденяет мир, неся любовь и добро. Отличие пророка от лжепророка - состояние духа. Темный и слабый человек ищет выгоду, светлый и сильный - справедливость. Светлые учителя призывают к жизни, творчеству, служению людям, доброте. Учат, а не поучают. Темная личность провоцирует другого человека на спор, крик, ругань. Темные учителя не приносят в жизнь никаких новых идей, не повышает уровень духовности человека. Светлый учитель не будет требовать для себя имущества или других ценностей ученика, не будет силой удерживать или преследовать учеников за неповиновение. "Чтобы получать, нужно отдавать!" Он не удерживает около себя "учеников-слуг". Учитель учит, а не решает проблемы другого человека. Он говорит ученику: "Верность законам сохранит тебя в себе". Помощь Учителя - не решение чужих проблем, а описание возможных вариантов и последствий их решения. Решает сам ученик - это его задачи. Контроль необходим, но он должен быть деловым и доброжелательным (помогающим). Контроль над личностью необходим, особенно над молодежью, но контроль должен помогать, а не губить личность! Раскрывать ученику все тайны учителя можно, но учитывая меру его разума. Появление личности не является спонтанным, а обусловлено развитием человечества. Сильная личность способна воздействовать на народ и помочь людям в трудную минуту. В активное солнце раскрываются огромные способности людей во всех отраслях деятельности. Мир во время перемен разделяется на созидателей и разрушителей особенно ярко. Сириус - белая звезда. С этой звезды была принесена на Землю жизнь. XXI век для людей является сосредоточением на развитие новых свойств у себя. Потребность духовного начала, возрождение утраченных сверхсвойственных сенсорных способностей, образованность духовная (любовь ко всем видам искусства, духовный отдых) должны стать приоритетом социогенетического механизма развития и выживания, базирующемся на компьютерной интеграции. Просеивать и отбирать истину из всего потока информации - приоритеты XXI века. В этом спасение и сохранение цивилизации и людей на планете Земля. Для выхода из любого кризиса должны быть поставлены 4 позиции:
При продвижении вперед надо исполнять 10 заповедей:
Три этапа развития личности:
Знамена движения: "Если не я, то - кто же? Если не здесь, то - где же? Если не сейчас, то - когда же?"
|